МАОУ "СОШ № 2 с УИОП г. Улан-Удэ"
МАОУ "СОШ №2 с УИОП г. Улан-Удэ"
  • Психологическое сопровождение

    Педагог-психолог в образовательной организации является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми.
    Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции-это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира!
    Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов, и родителей у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного "я", уверенность в себе и умение формировать собственное мнение.

    Положение о работе школьного психолога

    Школьный психолог в своей работе руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», законодательством Российской Федерации, нормативными документами Министерства образования РФ и региональных департаментов образования, Положением о психологической службе образования; опирается на Международную конвенцию о правах ребёнка, принятую Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. в защиту прав детей, на выживание, развитие, активное участие в жизни общества, и условия жизни, достойные человека. Согласно конвенции, решения, затрагивающие здоровье, благополучие, достоинство детей, должны приниматься исходя, прежде всего, из интересов ребёнка.

    Документация

    Познавательные видео

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie